LAUNCH X-431 PRO мультімарочний автосканер
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
НОВАЯ МОДЕЛЬ X-431 PRO+ 2017г! Увеличены: экран до 8 дюймов, батарея до 4290мАч, память до 16Гб, программы до 110шт + новый адаптер DBScarII.При покупке сканера до конца 2019 года, бесплатные обновления программного обеспечения в течении 3-х лет в подарок. |
Мультимарочный сканер Launch X-431 PRO+ 2017 года – тот же PRO, но чуть солиднее в размере, зато с улучшенной автономностью. X-431 PRO+ 2017 года комплектуется диагностическим адаптером нового поколения - DBScar II, планшетом с экраном 8 дюймов с увеличенным объемом памяти и повышенной емкостью батареи. Все это делает его не только быстрым и удобным в работе, но и, что немаловажно, более надежным!
LAUNCH X-431 PRO - это прибор нового поколения серии X-431. Автосканер X-431 PRO создан на основе новейших разработок в области телематики. Данный сканер имеет вид планшетного компьютера с удобными габаритами и емкостным сенсорным цветным экраном. Мультимарочный сканер функционирует на базе операционной системы Android, что позволяет прибору работать в разы быстрее его предшественников из серии X-431, а именно, прибора X-431, X-431 Master и X-431 IV.
Стандартное ПО устройства поддерживает 110 марок автомобилей, что позволяет сканеру покрыть практически весь украинский рынок автомобилей и провести их качественную диагностику. X-431 PRO дополнительно комплектуется большим количеством переходников для разных марок автомобилей.
Функции:
- Кодирование блоков управления
- Адаптация блоков управления
- Сброс сервисных интервалов
- Считывание потоков данных систем автомобиля
- Отображение текущих параметров системы
- Проверка исполнительных механизмов
- Чтение и стирание кодов неисправностей систем автомобиля
Сканер X-431 Pro поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили и автомобили с дизельным двигателем), а также любых автомобилей, поддерживающих стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN).
Не рекомендуем использовать прибор для диагностики отечественных авто, таких как Daewoo (Дэу), ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и тем более для диагностики грузового автотранспорта - прибор может выйти из строя из-за неправильной распиновки или перенапряжения на диагностической колодке! Для диагностики отечественного автотранспорта рекомендуем использовать в комплекте с X-431 PRO - сканер СКАНМАТИК 2.
Базовые функции
Идентификация
Идентификация – это считывание из ЭБУ идентификационных данных блока управления и/или автомобиля в целом. Как правило, в ЭБУ есть информация о типе блока управления, номере версии программного и аппаратного обеспечения, VIN-номере автомобиля и пр. Часто эта возможность недооценивается. Надо помнить, что эта информация нужна и для контроля корректности выбора варианта блока управления (а соответственно и диагностического протокола) в сканере и для правильного подбора технической документации в процессе последующей углубленной диагностики и ремонта автомобиля. На ряде автомобилей, где автоматическое определение типа блока управления отсутствует, функция идентификации дает возможность правильно перевыбрать тип блока управления, соединившись «хоть через какой-нибудь» протокол и посмотрев паспорт блока. При наличии автоматического определения типа блока, функция дает возможность убедиться в правильности выбора типа блока. В случаях, когда тип блока прямо не указывается в паспорте блока, уточнить его можно в любой поисковой системе забив в нее номер программного и/или аппаратного обеспечения блока.
Считывание и расшифровка кодов неисправностей
В процессе работы электронный блок управления следит за параметрами работы автомобиля по показаниям датчиков. В том случае, если ЭБУ считает некорректные данные с датчиков или неверно определит расчетные величины на их основе (например, ЭБУ фиксирует обрыв линии датчика, короткое замыкание, отклонения данных с датчика от нормативов и т.п.), то в память ЭБУ записывается, так называемый, код неисправности (DTC - Diagnostic Trouble Code), который содержит информацию о возникшей неполадке. Считывание кодов неисправностей - это основная функция любого сканера. Она позволяет, например, выявлять "блуждающие" неисправности, которые никак себя не проявляют на момент диагностики, однако были зафиксированы блоком управления (контроллером) в какой-то момент ранее.
Считывание снимка параметров (Freeze Frame)
Некоторые системы самодиагностики на момент выявления неисправности не только фиксируют код неисправности, но и значения основных текущих параметров работы двигателя. С помощью сканера диагност имеет возможность получить эту информацию и сделать выводы, в каких обстоятельствах (и из-за чего конкретно) возникла неисправность.
Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ
Эту операцию проделывают тогда, когда причина, вызвавшая запись кода неисправности, устранена или хотят отсеять случайно возникшие коды неисправностей - например, в результате случайного попадания в какой-либо датчик грязи или воды (при этом "реальная" неисправность после очистки памяти ЭБУ появится снова или вообще не будет стерта).
Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values)
В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей.
Активация или управление исполнительными механизмами
В этом режиме диагност получает возможность непосредственно со сканера через ЭБУ управлять теми механизмами, которыми управляет ЭБУ - различными клапанами, вентиляторами, форсунками, индикаторами и пр., убеждаясь в их механической или электрической исправности.
Специальные функции
Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings)
Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.
Кодирование (Coding)
Кодирование - это изменение настроек блока управления, в частности, сведений о комплектации системы управления. Например, на BMW через процедуру кодирования можно изменить настройки отображения информации на приборной панели (мили/километры и пр.), на VW-Audi "прописывается" комплектация блоков управления (например, в блоке управления двигателем прописывается наличие автоматической коробки передач и пр., в блоке управления подушками безопасности – конфигурация, т.е. наличие передних, боковых и пр. подушек) и т.д.
Программирование (Programmimg, Flashing)
Программирование - это изменение программы (прошивки памяти) электронного блока управления. Сразу надо оговориться, что X-431PRO, как и подавляющее большинство мультимарочных сканеров, функций программирования не имеет. Кроме того, естественно, не могут быть выполнены некоторые другие специальные функции, требующие онлайн доступа к дилерским серверам.
Специальные функции раздела RESET
OIL RESET
Функция сброса индикации сервисных интервалов замены масла, технического обслуживания и пр.;
BRAKE RESET
Обслуживание тормозной системы, в частности, сведение / разведение механизмов электронного ручного тормоза для его обслуживания;
BLEEDING - сервисные функции прокачки тормозной системы
Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным;
SAS RESET - обучение датчиков угла поворота руля
Суть этой специальной функции состоит в записи в блок управления ESP или отдельный блок управления датчика угла поворота руля, данных угла поворота руля, соответствующего нулевому углу, т.е. положению руля при прямолинейном движении;
BAT. RESET - обслуживание системы АКБ / регистрация замены АКБ и пр.
Суть этой процедуры состоит в занесении в блок или блоки управления, отвечающие за режим заряда АКБ, информации о замене аккумулятора, типе и емкости установленного аккумулятора. Выполнение процедуры обеспечивает оптимальный режим заряда АКБ. Считается, что невыполнение процедуры прописки снижает срок службы АКБ на 20-30%;
ELEC. THROTTLE RLRN - обучение электронной дроссельной заслонки
Данная процедура позволяет занести в блок управления двигателем информацию о крайних положениях дроссельной заслонки. Выполнение процедуры необходимо, так как дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.;
TPMS RESET - работа с системой контроля давления в шинах
Обслуживание системы требуется при выходе из строя датчиков системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес;
DPF REG. (Regeneration) - запуск сервисной регенерации сажевого фильтра
Данная процедура запускает принудительную регенерацию (в простонародье «прожиг») сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности;
GEAR LEARN - обучение датчиков положения коленчатого вала
На некоторых автомобилях (в частности, GM-группы) в блок управления программно закладываются жесткие требования к параметрам сигнала датчика положения коленчатого вала. В итоге после выполнения ремонтных работ и/или в результате изменения характеристик датчика или задающего венца требуется переобучение блока управления двигателем новым параметрам сигнала.
IMMO - сервисные функции по работе с иммобилайзером
Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы:
- восстановление синхронизации между элементами системы. Прежде всего – блока управления двигателем и блоком иммобилайзера или блоком, выполняющим функцию иммобилайзера;
- операции с информацией о ключах в блоке иммобилайзера – стирание информации о ключах, перепрописка и/или добавление ключей;
INJECTOR - прописка кодов форсунок в блок управления
Эта специальная функция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.). Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, каким бы высокотехнологичным ни было производство, так или иначе, двух одинаковых форсунок не бывает, и отклонения от заданной в документации производительности, времени срабатывания и пр., неизбежны. Для частичной компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется, и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной специальной функции вносит в блок управления эти коды.
Технические характеристики:
Операционная система: | Android 6.0 |
Интерфейс: | Русский |
Процессор: | 1ГГц, 4 ядра |
Экран: | 8'' с разрешением 1280х800 |
Оперативная память: | 1 ГБ |
Встроенная память: | 16 ГБ |
Камера: | основная 5 Мп, фронтальная 2 Мп |
Коммуникационные возможности: | GSM, GPS, Wi-Fi, Bluetooth |
Поддержка карт памяти: | microSD до 64 Гб |
Батарея: | 4290 mAh |
Рабочая температура: | 10℃ - 55℃ |
Вес: | 329 г |
Размеры: | 210х160х50 мм |
Комплектация:
Главный блок | |
X-431 Планшетный компьютер | |
Переходники | |
DBScarII Android адаптер OBDII (Bluetooth до 15 метров) | |
DBScar, DAEWOO-12 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, AUDI-4 линейный диагностический разъем | |
DBScar, BENZ-14 линейный разъем | |
DBScar, BMW-20 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, CHRYSLER-6 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, DAIHATSU-4 линейный разъем | |
DBScar, FIAT-3 линейный диагностический разъем | |
DBScar, FORD-6+1 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, GAZ линейный диагностический разъем | |
DBScar, GEELY-22 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, GM/VAZ-12 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, HONDA-3 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, KIA-20 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, MAZDA-17 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, MITSUBISHI/HYUNDAI - 12+16 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, NISSAN-14+16 линейный разъем | |
DBScar, SSANGYONG-20 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, SUBARU-9 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, SUZUKI-3 линейный диагностический разъем | |
DBScar, TOYOTA-17 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, TOYOTA-22 интегрированный диагностический переходник | |
DBScar, UNIVERSAL-3 линейный диагностический разъем | |
Шнуры подключения | |
DBScar, OBDII-16 удлинитель 135мм, RoHS | |
DBScar, кабель подключения адаптеров к OBD I | |
X431-PRO кабель подключения USB | |
Кабель питания от АКБ (крокодилы) | |
Программное обеспечение | |
X-431 Pro стандартный пакет программ (110 штук) | |
Аксессуары | |
X431 конверт с PIN кодом | |
X431-PRO 5V адаптер питания, 1A (US) | |
Предохранитель от АКБ 5х20мм | |
Предохранитель от прикуривателя 6x30мм |